После долго перерыва продолжил работу и с воздухозаборником.
После прошлого раза успел нанести глянцевый лак в канал воздухозаборника и тем самым испортил краску внутри. Тогда я пошел другим путем и сначала закрасил серым H-307 "Gray FS
36320" от Gunze Sagnyo.
На этой стадии я возобновил работу уже после перерыва и вот что у меня получилось на данный момент.
Начал с того, что аккуратно замаскировал с
помощью очень тонких полосок скотча изнутри. Далее задул изнутри белой
грунтовкой Tamiya из баллона "Fine Surface Primer (L) for plastic and
metal (white)". Наконец, изнутри задул белым H-316 "White FS 17875" .
Когда снял маски, обнаружил три вещи: во-первых, граница между белым и серым получилась более-менее хорошей. Во-вторых, немного поддуло белой краски на серую часть (видно на первом фото). В-третьих, изнутри получился кошмар - все в дырках. Я решил, что из двух зол (оставить и переделать) выбирают меньшее: граница снаружи видна лучше, чем канал ВЗ изнутри. Поэтому, в целом оставил, как есть. Насчет второго момента - подчистил наждачкой проблемное место и аккуратно подкрасил кисточкой. Наконец, аккуратно в несколько подходов задул все глянцевым лаком TS-13 от Tamiya из балона.
Далее замаскировал нишу шасси, канал ВЗ, включая серую часть и параллельно с фюзеляжем начал красить в камуфляж. Сначала все загрунтовал.
Последнее, что сделал на данные момент - со стороны ближе к фюзеляжу и по бокам задул в H-306 "Gray FS36270".
Окончание работы с воздухозаборником, см. здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий