Планы, планы... Выбор был между 1) многократной установкой/снятием остекления и соответствующих следов клея на нем, если бы пошел по старой схеме и 2) ступенек от маскировки при подкрашивании швов после склейки фюзеляжа, если бы решил красить сначала по отдельности а потом ставить остекление намертво. Я долго думал и решил таки пойти по старой схеме. А потому начал с грунтовки:
Убедился, что белая грунтовка из баллона Tamiya идеально мне подходит, работать я с ней научился. Деталь надо держать достаточно далеко, чтобы ее как бы накрывало облаком грунтом из баллона, а не заливало грунтом.
А дальше... Дальше я решил, что пришла пора повторно опробовать технологию прешейдинга. Намешал черный с белым, поменял комплект аэрографа на 0.15 и прошелся по линиям расшивки. Для второго раза вроде нормально. По сравнению с первым прогресс есть. Но есть и куда расти в работе с аэрографом.
Как видно, в том числе сделал прешейдинг на уже покрашенных крыле и стабилизаторах, так как там расшивки тоже хоть отбавляй.
Ну и наконец, покрасил фюзеляж в белый четырьмя тонкими слоями. По ходу заметил, что при высыхании белой краски прешейдинг из под нее начинает проступать ярче. Поэтому перед последним слоем сделал перерыв в белой краске и задул остекление лаком. Используемые краски всё те же, что и в первой попытке.
Результат мне нравится. Кажется, что краски многовато местами, особенно если смотреть на расшивку. Но впереди ещё смывка и лак - там можно будет визуально всё это поправить. Также на некоторых стеклах переборщил с лаком - надо будет перекрасить.
Теперь надо дать всему этому как следует просохнуть, потом футура, а уже затем буду всё склеивать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий