В прошлый раз я всё покрасил, что будет видно снаружи. После высыхания порадовался тому, как получилось с прешейдингом. Но не понравились многочисленные засохшие капли, образовавшиеся из-за наплыва на игле. И на остекление перелил краску, которая стекла к краям. Так что, я остался довольным только некоторыми деталями.
А вот, чем я остался недоволен.
Процесс исправления ошибок был достаточно простой. По белым деталям в проблемных местах прошелся шкуркой 1500 с водой и сошлифовал выступы-капли. Потом задул всю деталь тонким слоем белого, чтобы не закрыть прешейдинг, но и не было видно разницы в покраске. В процессе постоянно снимал наплыв краски с сопла и иглы. Он образовывался постоянно - видать, это проблема белой краски такая. В итоге несколько небольших капель всё-таки попало на детали, но я их просто сошлифую в следующий раз и всё.
А остекление просто отмыл и покрыл лаком заново. При этом лобовое стекло не получилось сразу перекрасить нормально. Поэтому смыл всё с него прямо в процессе покраски, вытер насухо, прошёлся антистатиковой щеткой и покрасил в третий раз. Должно получиться хорошо на этот раз.
Дальше снова даю время на просушку и, наверное, покрою остекление футурой. Затем снова высушу и всё склею.
Комментариев нет:
Отправить комментарий