понедельник, 6 августа 2012 г.

F16CJ - 1/72 - Hasegawa - #10 (пилот и лестница)

Два элемента, один из которых не войдет в финальную сборку, а насчет другого надо еще подумать. Но с обоими пришлось немного помучиться.


У обоих была одна и та же проблема - смещение пресс-форм на литниках. Особенно это сказалось на лестнице. После того, как я посадил на место поручень, обнаружилась здоровенная щель в одном месте и нестыковка габаритов в другом. Пришлось все это пилить, заливать супер-клеем вместо шкаклевки. Далее все просто - грунт и осветленный черный матовый (H-12 "Flat Black" и H-11 "Flat White" от Gunze Sagnyo). Хотя на фото выше цвет лестницы совпадает с камуфляжным, но судя по другим виденным фото, черный тоже имеет право на жизнь. Далее матовый лак и лестница готова. В финальной версии она, наверное все-таки появится.


А вот пилота в кокпит точно сажать не буду. Во-первых, он не сядет в смоляное кресло. А во вторых, если и садился бы, то я не стал бы этого делать - зачем иначе было так заморачиваться с креслом?

У пилота тоже сначала пришлось побороться с последствиями смещения пресс-форм. Потом грунтовка и базовый цвет зеленый хаки (H-80 "Khaki Green"). Потом было несколько подходов сухой кистью, чтобы создать глубину цвета камуфляжа. Сначала чуть развел цвет хаки белым матовым (H-11 "Flat White") и прошелся сухой кистью по выпуклостям. Но кисть вытирал не сильно перед тем, как ее применить. Потом еще чуть развел белым, чуть сильнее вытер кисть и снова прошелся по выпуклостям. Ну и повторил в третий раз.

Далее в работу включилась кисть и я немного отошел от инструкции. Шлем и дыхательную маску покрасил в один из камуфляжных серых цветов (H-306 "Grey FS36270"). Шланг, перчатки и ботинки на мой взгляд должны быть черными глянцевыми, а не матовыми, как того требует инструкция (H-2 "Black"). Тем же цветом покрасил маску-очки (на шлеме). Лицо - в телесный цвет (H-44 "Flesh").

Затем задул все полуматовым лаком, замаскировал маску-очки, перчатки, ботинки и  шланг масколом и задул матовым лаком. Мне результат понравился :) По крайней мере, это лучший пилот, который у меня когда-либо получался.


Итак, как я сказал, в кокпите не окажется. А вот лестницу я приклею на этапе финальной сборки.

PS. Сейчас подумываю посадить пилота на эту самую лестницу внизу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий