С фюзеляжем у этой модели проблем не должно было быть совсем. Однако, мои наставники со Scalemodels очень настойчиво рекомендовали мне воспроизвести клепку. Так что пришлось запастись терпением, и наклепать очень много:
Для этого использовал очень интересный инструмент от Gunze Sagnyo - Mr. Rivet Marking, который позволяет делать кольцевые клепки одинаковой глубины:
Как видите, в районе кокпита накрасил черным матовым с небольшим добавлением белого (все-таки это место под солнцем, выгорает). Красил акриловыми красками от Gunze Sangyo: H-12 "Flat Black" и H-11 "Flat White". Сверху матовый лак. Сначала пробовал пройтись там сухой кистью, но не получилось, и я решил на это забить.
Верхнюю часть фюзеляжа изнутри покрасил в интерьерный (H-308 "Gray FS36375") и также покрыл матовым лаком.
Потом склеил фюзеляж, залил швы суперклеем. Надо сказать, что швов на этой модели совсем немного и расположены они очень удачно. Не забыл и про груз в носу, который примерял одновременно с работой над кокпитом. Далее зачистил швы и помыл с Fairy для обезжиривания. Кстати, использую для такой процедуры зубную щетку, чтобы промыть лучше.
Сейчас фюзеляж сохнет, ждет маскировки и грунтовки. Крылья приклею, когда будет понятно, что с фюзеляжем все нормально (после грунтовки). Иначе после того, как крылья встанут на место, не все швы станет так удобно зачищать.
Продолжение см. здесь.
Для этого использовал очень интересный инструмент от Gunze Sagnyo - Mr. Rivet Marking, который позволяет делать кольцевые клепки одинаковой глубины:
Как видите, в районе кокпита накрасил черным матовым с небольшим добавлением белого (все-таки это место под солнцем, выгорает). Красил акриловыми красками от Gunze Sangyo: H-12 "Flat Black" и H-11 "Flat White". Сверху матовый лак. Сначала пробовал пройтись там сухой кистью, но не получилось, и я решил на это забить.
Верхнюю часть фюзеляжа изнутри покрасил в интерьерный (H-308 "Gray FS36375") и также покрыл матовым лаком.
Потом склеил фюзеляж, залил швы суперклеем. Надо сказать, что швов на этой модели совсем немного и расположены они очень удачно. Не забыл и про груз в носу, который примерял одновременно с работой над кокпитом. Далее зачистил швы и помыл с Fairy для обезжиривания. Кстати, использую для такой процедуры зубную щетку, чтобы промыть лучше.
Сейчас фюзеляж сохнет, ждет маскировки и грунтовки. Крылья приклею, когда будет понятно, что с фюзеляжем все нормально (после грунтовки). Иначе после того, как крылья встанут на место, не все швы станет так удобно зачищать.
Продолжение см. здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий