вторник, 14 мая 2013 г.

F16CJ - 1/72 - Hasegawa - #21 (камуфляж, окончание)

В прошлый раз я покрасил фюзеляж в первые два камуфляжных цвета. Логичное продолжение - маски для третьего цвета H-308 "Gray FS 36375" от Gunze Sagnyo


На этот раз красил в основном нижнюю часть. Параллельно с этим заканчивал работу над камуфляжной покраской воздухозаборника.


Далее осталось заново покрасить нос в H-307 "Gray FS 36320", ну и еще пару деталей на носу в него же.


После этого наконец-то снял все маски и результат меня порадовал - впервые я обошелся без задувов под маски, тем более в таком сложном 4-х цветном камуфляже. Хотя, честно сказать, не все цвета сразу различишь :)


В целом мне нравится. Смущает только то, что слой, в который покрашен киль, после снятия масок слегка испортился - то ли там остались следы клея, то ли я не дал достаточно времени просохнуть (что вряд ли - сохло сутки перед нанесением масок), то ли очень жидкий был слой и не высох вовремя.

На киле этого не видно, только в носовой части и на боковинах - именно там я в прошлый раз подкрашивал. Скорее всего, перелил там очень жидкой краски. Еще подумаю, что с этим делать. Пока просто помою с фейри, а дальше будет видно - попробую слегка зашлифовать.

Далее нужно уже покрывать футурой и декалить. Оставшиеся части покраски в металлики и цветные лаки будут уже после финального лакового покрытия. Хотя, надо еще посмотреть внимательно на то, чтобы не наложились металлики на декали.

Еще надо не забыть приклеить отломанные ранее детальки на киле.

О дальнейших успехах читаем в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий