вторник, 21 мая 2013 г.

F16CJ - 1/72 - Hasegawa - #24 (мелочевка, продолжение 1)

Основные проблемы с мелочевкой лежали в области внешней расшивки на некоторых ракетах. Для начала все зашкурил. В особо сложных местах помогли специальные инструменты


А дальше я задумался на тему, как восстановить внешнюю расшивку. Сразу стало понятно, что сохранить ее не удастся. Во-первых, она не совсем ровная из-за смещения пресс-форм. Во-вторых, местами она очень тонкая и облой мешает. И выход таки был найден!


Я воспользовался аллюминиевой фольгой. Ее достоинства - она достаточно тонкая и на бумажной подложке, так что можно сначала отрезать нужную длину.


Далее надо было нарезать очень тонкие полоски с ровными краями. Даже самый острый нож, который у меня был, все-таки рвал края или поднимал их. Так я пришел к выводу, что надо не резать, а как бы отрубить. Ну или типа того. В результате воспользовался специальной штукой для гнулки фототравления, которая у меня была. Собственно, острый край там нужен, чтобы поддевать им зажатую фототравленную деталь и отгибать ее.


Отрезав один раз короткую полоску нужной толщины, я просто приклеивал ее на кусок фольги, от которой отрезал, для контроля толщины других полосок - так удавалось добиться более-менее одинаковой ширины.


А дальше терпение и попытка аккуратно обернуть отрезанными полосками ракеты и топливные баки. В этом деле помог остро заточенный карандаш и гибкая металлическая линейка - так с помощью рисок я контролировал, что полоска наклеивается без перекосов.


Далее - грунтовка. Заранее определил, на каких деталях будет хоть немного белого - их загрунтовал в белый. Остальные - в серый. Белый грунтовал в два прохода, так как эта грунтовка от Tamiya не такая укрывистая и плохо усаживается по сравнению с Mr.Surfacer'ом.


Следующий этап - окраска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий