воскресенье, 23 июня 2013 г.

РК «Адмирал Фокин» - 1/700 - #3 КомБриг (сборка на временный клей)

Собрал основные части модели на временный клей для оценки последовательности сборки и покраски, как и планировал. Два вывода: 1) чтобы получить что-то стоящее, надо будет планировать всё очень аккуратно, 2) не хватает пары важных деталей.


Пойдём по порядку. После установки всего, места на палубе остается мало. А еще будет мелочевка и перила с лестницами. Если сразу все поставить, то покрасить аккуратно ни аэрографом ни кисточкой будет нереально. С другой стороны пресловутых щелей почти не наблюдается и только в одном месте она представляет реальную проблему - в месте установки задней башни.

Я уже прикинул, что в каком порядке буду устанавливать и красить. Преимущественно, буду красить по отдельности, в том числе мелочевку. Потом буду уже аккуратно собирать. Как говорят американцы "take your time". Исключением будет только та самая задняя башня, которую поставлю до покраски палубы и заделаю щели. Но это проблемой быть не должно, так как она такая башня будет одна. И весь обвес на нее я повешу уже при финальной сборке.


Проблемы могут возникнуть только с лестницами и перилами. Приклеить их на супер-клей аккуратно почти нереально. Но вот производитель основного набора фототравления, которым я буду пользоваться, предлагает в инструкции альтернативу: супер-клей или белый клей. Задал вопрос более опытным коллегам на Scalemodels насчет возможности использования белого клея. Это должен быть хороший вариант решения вопроса.

Теперь о недостающих деталях. Вообще несоответствие набора к инструкции жуткое. Я обратил внимание, что один из построивших "Варяг"  (другой крейсер пр.58) моделистов выложил свой обзор набора с фото деталей. Я сравнил их со своими и получил большую разницу. Это детали от коллеги-моделиста.


А это мои детали:


Но самая большая проблема оказалась с двумя деталями. Той, что под номером 1, вообще нет в наборе. А та, что под номером 2, на самом деле состоит из 3-х деталей, но центральной перемычки как раз нет.


При этом в обоих собранных моделях кораблей проекта 58, ссылки на которые у меня есть, эти детали присутствуют:


Написал запрос в КомБриг. Буду ждать, как мне предложат решать вопрос.

А пока посовещаюсь на Scalemodels, зафиксирую последовательность сборки и начну работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий