воскресенье, 7 июля 2013 г.

Cessna 172 - 1/48 - Minicraft - #16 (сборка фюзеляжа, окончание)

Заканчиваем сборку фюзеляжа. В прошлый раз я просто склеил две половинки - немудреная работа. В этот раз будем разбираться с последствиями. Их оказалось больше, чем я предполагал - больше не буду стягивать фюзеляж резинками при склеивании половинок. Супертекучий клей подтёк под эти резинки и оставил полосатые следы на фюзеляже. Ну да ничего страшного - это исправимо. Даже на фото не заметно почти


Для начала заделал швы, используя новый чёрный супер клей, который я только недавно начал применять. По наблюдениям, из-за добавления каучука клей сохнет дольше, хоть он и супер. Минут 15 ему надо давать на полную просушку. Либо использовать ускоритель реакции, но тогда выпадет белый осадок, что в данном случае мне было противопоказано.


Далее зашкурил швы, перерезал расшивку. Ничего нового.


Затем маскировка. Для начала попробовал замаскировать только дырки - порепетировать перед покраской белым. Оказалось, это достаточно просто сделать. Ну а потом уже нормальная маскировка под белую грунтовку.


Задул белой грунтовкой от Tamiya. Опять же в три тонких слоя с промежуточной сушкой. Вообще, у меня уже есть новая розовая грунтовка. Но я не рискнул её применять. Во-первых, это новая химия. А во-вторых, часть модели уже была покрашена, и менять основу на розовую я не рискнул.


Снял маски и увидел, что слой грунта получился довольно толстым. Похоже, я переборщил, когда наносил третий слой. Но главное, что грунтовка осталась довольно мягкой даже после часа просушки - на ней оставались отпечатки пальцев и она отслаивалась под наждачкой.


Тем не менее, привести внешний вид в порядок мне удалось. Потом я понял, что надо собирать фюзеляж окончательно, так как все покрашенные в белый части, отличаются друг от друга внешним видом. Аккуратно подогнал всё по месту (посадочные места залило лакокрасочным слоем) и аккуратно же приклеил. Так как планируется еще одна покраска, то швы аккуратно пролил супертекучим клеем. После раздумий вклеил в крыло остекление, так как потом вклеивать его будет проблемно.


Сейчас модель выглядит неприглядно. Надо думать над тем, как всё исправлять. Пока есть мысль аккуратно замаскировать все дырки и окна и задуть тонким слоем розовой грунтовки, если она окажется достаточно укрывистой, потом снова прешейдинг, но очень светлым серым на сей раз, а затем покрасить в белый.

Но это только задумки. Как обычно, умная мысль придёт в процессе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий