вторник, 11 сентября 2012 г.

Cessna 172 - 1/48 - Minicraft - #8 (1 и 2 очереди покраски)

По намеченному плану в данный момент я завершаю работу над первой и второй очередями покраски согласно разработанной ранее схеме. Вот такой вот я зануда :). По большому счету все детали уже покрашены уже вчера, надо только убедиться, что все хорошо. И из второй очереди остается только крышка капота, причем снаружи, а также стойка переднего шасси.


Ранее я уже рассказывал про победу над тонировкой остекления и белым цветом.

Не буду останавливаться во всех подробностях на каждой детали, тут все достаточно просто и очевидно. Выделю только несколько моментов.

Последовательность покраски. На тех деталях, которые частично красятся в металлик, а частично - в акрил, я не просто так определил очередь покраски. С точки зрения укрывистости вопросов не должно было быть, в какой бы последовательности я не красил. Главный затык был был в том, как удобнее маскировать. Детали очень мелкие и использовать скотч неудобно и неровно. Красить кисточкой не хотел, так как в конечном счете это все-равно видно. Выход - использовать маскол. Но маскол частенько "кушает" акрил. Зато Alclad'овские металлики ему не по зубам. Поэтому сначала я красил в металлик, потом маскировал масколом, а сверху уже акрилом.


В случае с креслами логика была более очевидной. Намного удобнее маскировать маленький прямоугольник по ровной поверхности, чем обкладывать его со всех сторон скотчем, учитывая все изгибы и неровности детали.


Выхлопная труба. Следуя своему принципу максимального соотношения результата на затраченные усилия, решил высверлить отверстие в выхлопной трубе. Усилий на это потратилось мало. В случае ошибки несложно было восстановить прежнюю форму детали. А выглядеть она стала намного интереснее. Не помню точно, какие сверла использовал. По-моему, сначала взял 0.3 мм, а потом расширил с помощью 0.4 мм. Следующее брать не рискнул, так как диаметр сверл уже почти совпадал с диаметром самой трубы. Получилось чуть криво, но лучше, чем было.


PS. Только на фото заметил облой на выхлопной трубе :) Не уверен, что буду исправлять - вживую почти не видно, и почти вся она спрятана в капоте.

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий