Не срослось так быстро начать разбираться с декалями. Думаю, следующее фото говорит само за себя:
Да, те самые пятна футуры, которые, как я думал, легко сошлифуются, действительно сошлифовались... но вместе с краской, которую они подняли. И на их месте остались явные следы с рельефом. В итоге всю поверхность я выровнял, но заодно пострадала расшивка и заодно клепка. Что ж, исправляем:
Шаг 1. Слегка углубляем расшивку и переклепываем клепку. На этот раз процесс пошел бодрее - старые отметины еще оставались, плюс, давить надо было только в полсилы, чтобы не было контраста со старой клепкой.
Шаг 2. Подкрашиваем крыло в камуфляжный цвет.
Шаг 3. Не забываем, что до нанесения декалей надо покрасить крышку топливного бака в сталь. Для этого выбрал Alc-112 "Steel" от Alclad II. Вообще металлики лучше не класть под слои лака, но в данном случае сверху ляжет декаль. Поэтому решил положить хотя бы на глянцевый лак и не ошибся - очень здорово выглядит металлик именно по глянцевому покрытию.
В целом мне нравится, хотя пара лючков на пострадавшем крыле теперь неопрятные. Но это исправлять уже не буду.
Шаг 4. Наносим кистью футуру. На этот раз, чтобы избежать повторения проблемы, отжимал кисть с футурой перед нанесением, чтобы слой получился как можно тоньше. Но совсем "сухим" он тоже быть не должен - кисть должна идти по поверхности почти без сопротивления. И хотя сразу после нанесения следы кисти были видны, но волшебные свойства этого лака .... и через пару минут идеальный глянец. На фото этого не видно, поэтому фотографировать не стал. Но визуально заметна разница между старым и новым вариантом нанесения футуры. И никакого смазывания краски, хотя наносил через полчаса после покраски! Так что однозначно в будущем буду наносить кистью. Да и тот мастер, на которого в прошлый раз ссылался, как оказалось, только меньше года назад перешел на аэрограф. А до того успешно работал кистью.
Надеюсь, в следующий раз речь точно зайдет о декалях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий